Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Образование

Информация  о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы

Реализуемые образовательные программы

- ООП начального общего образования
- ООП основного общего образования
- ООП среднего общего образования
- АООП НОО для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) (СИПР - вариант 2)
- Дополнительная образовательная программа

Формы обучения

 Обучение в МБОУ Михайловская СОШ № 15 осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной  форме.

Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Нормативные сроки обучения

- Начальное общее образование: 4 года.
- Основное общее образование: 5 лет.
- Среднее общее образование: 2 года.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

Срок действия государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам в отношении каждого уровня общего образования: бессрочно

Письмо Министерства общего и профессионального образования РО Об изменении срока действия свидетельств о государственной аккредитации
Приказ Министерства общего и профессионального образования РО О внесении сведений в Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

Обучение по основным образовательным программам и дополнительной образовательной программе ведется на русском языке

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

 

 

 

 

Учебные практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Реализация компонентов образовательной программы в форме практической подготовки может осуществляться непрерывно либо путем чередования с реализацией иных компонентов образовательной программы в соответствии с календарным учебным графиком и учебным планом. Практическая подготовка при реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) организуется путем проведения практических занятий, практикумов, лабораторных работ и иных аналогичных видов учебной деятельности, предусматривающих участие обучающихся в выполнении отдельных элементов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

       Образовательная организация самостоятельно определяет количество часов и компонентов образовательной программы, реализация которых должна проходить в форме практической подготовки, исходя из содержания и направленности образовательной программы и ее компонентов и возможности их реализации в форме практической подготовки.

Проведение практики образовательными программами не предусмотрено.

 

 Информация  об использовании  при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»  при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования, среднего общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МБОУ  Михайловская СОШ №15  используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).

    Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.

    Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;

— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ,  непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).

    При организации учебной деятельности  дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ,  при участии в различных конкурсах, конференциях.

    В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.

    В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.

Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

Официальные ресурсы образовательного содержания

  • Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
  • Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  • Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
  • Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
  • Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
  • Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
  • Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
  • Образовательные ресурсы сети Интернет  http://www.catalog.iot.ru 
  • Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru
  • Федеральный институт оценки качества образования lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru

Информационные ресурсы учителю

Методическая поддержка учителю:

Первая помощь:

 Информация об  описании  образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация  об учебном плане  с  приложением его в виде электронного документа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин ( по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине ( модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа

 Аннотация к рабочим программам начального общего образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация к рабочим программам основного общего образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация к рабочим программам среднего общего образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы с ч.1 ст.12.1 ФЗ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ                 «Об образовании»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов ( в том числе  с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами.

 

 

 

 

 

 

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы

  1. Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:
    а) уровень образования; НЕТ
  2. б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;  НЕТ
  3. в) Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) НЕТ
  4. Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления. Специальностей профессионального образования нет

 Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)